В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
8(800) 2000122
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
8(800) 2000122
Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС)
(для звонков с мобильных телефонов бесплатно, работает даже без sim-карты) - 112
Государственная служба по делам семьи и детей
+7 (949) 3249947
Комиссия по оказанию помощи пострадавшим при военных действиях
+7 (949) 3232912
Пожарная служба
101 (с городских и мобильных телефонов)
18 ПСЧ ГПСО г. Макеевки МЧС ДНР
+ 7(949) 3003894, +7 (856) 3234961
Дежурная часть подразделений полиции
102 (с гордских и мобильных телефонов)
Городской отдел полиции
+7(949) 3045804,
+7(856) 3220405,
Скорая медицинская помощь
103 (с городских и мобильных телефонов)
Сейчас общество переживает трансформацию системы ценностей, обусловленную модернизацией общественной жизни.
Экстремизм распространяется как на сферу общественного сознания, общественной психологии, морали, идеологии, так и на отношения между социальными группами, этносами, общественными объединениями, политическими партиями, государствами, конфессиями (религиозный экстремизм).
В целях защиты прав и свобод человека и гражданина, основ конституционного строя, обеспечения целостности и безопасности Донецкой Народной Республики 29 мая 2015 года принят Закон Донецкой Народной Республики «О противодействии экстремистской деятельности», которым определяются правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности, устанавливается ответственность за ее осуществление.
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) - реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на обеспечение безопасности объектов (территорий) с целью предотвращения совершения террористического акта и (или) минимизацию его последствий.венных федеральных служб, агентств и подведомственных им организаций утверждены Постановлением Правительства РФ от 17.10.2016 № 1054.
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Требования к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении Минприроды России, а также подведомств
Директор "МБОУ "Лицей №1" выполняет следующие функции:
- координирует учебную и воспитательную работу учебного заведения, обеспечивает административно-хозяйственную деятельность;
- создаёт условия для корректного исполнения норм и правил техники безопасности в лицее.
Деятельность комиссии
Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения.
Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы. В комплекс предупредительных мер входят: ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства.
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Предупредительные меры (меры профилактики):
инструктировать персонал о порядке приема телефонных сообщений с угрозами террористического акта. После сообщения по телефону об угрозе взрыва, о наличии взрывного устройства не вдаваться в панику. Быть выдержанными и вежливыми, не прерывать говорящего. При наличии магнитофона надо поднести его к телефону, записать разговор.
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Выделяют пять типов форм воспитательной работы со школьниками:
Инструкция по правилам пожарной безопасности в школе разработана для учащихся при их пребывании в школе с целью предотвращения возникновения пожароопасных ситуаций, сохранения жизни и здоровья детей.
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
Пожары с гибелью и травмированием несовершеннолетних,зарегистрированные в декабре 2024 года
1 декабря на пожаре в двухэтажном многоквартирном жилом доме, расположенном в с. Краснохолмский Калтасинского района Республики Башкортостан, погибли 2 человека, в том числе 1 ребенок, травмированы
3 человека, в том числе 2 ребенка.
3 и 4 декабря на пожарах в многоквартирном и частном жилых домах, расположенных в г. Ленинск – Кузнецкий Кемеровской области - Кузбасса погибли 2 ребенка. Наступлению гибели способствовало оставление детей
без присмотра.
4 декабря на пожаре в квартире многоквартирного дома, расположенного
в г. Шадринск Курганской области, погиб 1 ребенок, травмированы 2 детей. Наступлению указанных последствия способствовало оставление детей
без присмотра.
7 декабря на пожаре в квартире многоквартирного дома, расположенного
в г. Подольск Московской области, погибли 2 ребенка.
7 декабря на пожаре в жилом доме, расположенном в г.о. Раменское Московской области, погиб 1 ребенок.
8 декабря на пожаре в квартире многоквартирного дома, расположенного
в г. Смоленск, погиб 1 ребенок.
10 декабря на пожаре в жилом доме, расположенном в д. Хомутинина
г.о. Талицкий Свердловской области погиб 1 ребенок.
14 декабря на пожаре в одноэтажном жилом доме, расположенном
в г. Киров Калужской области погибли 3 ребенка. Наступлению гибели способствовало оставление детей без присмотра. При этом жилые помещения дома не были оборудованы автономными дымовыми пожарными извещателями.
14 декабря на пожаре в жилом доме, расположенном с. Аскарово Абзелиловского района Республики Башкортостан погибли 2 детей, травмированы 2 человека.
18 декабря на пожаре в жилом доме, расположенном в г. Карасук Новосибирской области погибли 2 детей.
20 декабря на пожаре в двухквартирном жилом доме, расположенном
в г. Березовский Кемеровской области — Кузбасса погиб 1 ребенок. Наступлению гибели способствовало оставление ребенка без присмотра.
22 декабря на пожаре в одноэтажном жилом доме, расположенном
в с. Золотая Степь Советского района Саратовской области погиб 1 ребенок.
23 декабря на пожаре в одноэтажном жилом доме, расположенном
в г. Вышний Волочек Тверской области погибли 4 человека, в том числе 1 ребенок, травмированы 3 человека, в том числе 1 ребенок.
23 декабря на пожаре в одноэтажном жилом доме, расположенном
в с. Дружба Алейского района, погибли 3 человека, в том числе 2 детей, травмированы 3 человека, в том числе 1 ребенок.
24 декабря на пожаре в двухэтажном жилом доме, расположенном
д. Болтутино Глинковского района Смоленской области погибли 3 человека, в том числе 2 детей.
25 декабря на пожаре в одноэтажном жилом доме, расположенном
в п. Дормидонтовка Вяземского района Хабаровского Края погибли 2 человека,
в том числе 1 ребенок. При этом входная дверь в дом была закрыта на навесной замок, жилые помещения дома не были оборудованы автономными дымовыми пожарными извещателями.
25 декабря на пожаре в одноэтажном жилом доме, расположенном
в с. Владимировка Усть-Канского района Республики Алтай, погибли 2 ребенка. Наступлению гибели способствовало оставление детей без присмотра. При этом жилые помещения дома не были оборудованы автономными дымовыми пожарными извещателями.
25 декабря на пожаре в жилом доме, расположенном в с. Бада Хилокского района Забайкальского края, погибли 4 человека, в том числе 2 ребенка. При этом жилые помещения дома не были оборудованы автономными дымовыми пожарными извещателями.
25 декабря на пожаре в жилом доме, расположенном в п. Беловка Чесменского района Челябинской области погибли 3 ребенка. При этом жилые помещения дома не были оборудованы автономными дымовыми пожарными извещателями.
26 декабря на пожаре в одноэтажном жилом доме, расположенном
в г. Артем Приморского края погибли 2 ребенка. При этом жилые помещения дома не были оборудованы автономными дымовыми пожарными извещателями.
В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.
Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.
Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.
1. Учебный процесс:
2. Внеурочная деятельность
3. Информационное и материально-техническое обеспечение
4. Работа с родителями
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
В Законе РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» [1] отмечается, что образовательное учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся и воспитанников во время образовательного процесса.
Охрана здоровья и жизни обучающихся – важнейшая задача не только родителей (лиц заменяющих), но и педагогов, специалистов, всех работников образовательного учреждения.
На охрану здоровья обучающихся при осуществлении деятельности по их обучению и воспитанию в общеобразовательных организациях направлены действия санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» [2]. Указанные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению безопасных условий образовательной деятельности, оказания услуг по воспитанию и обучению, спортивной подготовке, уходу и присмотру за детьми, включая требования к организации проведения временного досуга детей в помещениях (специально выделенных местах), устроенных в торговых, культурно-досуговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения, отдыху и оздоровлению, предоставлению мест временного проживания, социальных услуг для детей, а также к условиям проведения спортивных, художественных и культурно-массовых мероприятий с участием детей и молодежи и определяют санитарно-противоэпидемические (профилактические) меры при организации перевозок организованных групп детей железнодорожным транспортом.
На первый взгляд, обеспечить безопасность обучающихся и воспитанников не сложно: пространство ограничено, достаточно поставить дежурных в каждую "зону риска" – и все в порядке. Однако на практике получается иначе. Виды и особенности детского травматизма очень разнообразны. Врачи-травматологи, психологи и другие специалисты, изучающие детский травматизм, подразделяют его на четыре основных вида: школьный, бытовой, уличный и спортивный.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie